Hexton
Hexton
Услуги
- Нейминг
- Логотип
- Платформа бренда
- Фирменный стиль
- Фирменный персонаж
Клиент
Real Remont
О прокте
Клиент
Компания, ранее известная как Real Remont, является опытным игроком на рынке дизайна интерьеров и ремонта. Однако со временем ее название перестало полностью отражать ее деятельность, поскольку она перешла в премиальный сегмент. В связи с этим возникла необходимость в обновлении бренда и позиционирования, так как текущее название ассоциируется с сегментом средний плюс, тогда как компания уже давно специализируется на премиальном дизайне интерьера.
Ход работы над проектом
Решение
Для разработки эффективной стратегии позиционирования бренда, мы провели тщательный анализ текущей рыночной ситуации и конкурентной среды, а также определили ключевые ценности компании, которые ранее не были четко сформулированы. Затем мы успешно осуществили ребрендинг, который точно отражает ценности бренда и вызывает доверие.
Задача
Разработать эффективную стратегию позиционирования бренда, которая будет основываться на ценностях компании и способствовать созданию сильного образа в глазах клиентов и партнеров.
Ход работы над проектом
Первый этап ребрендинга Real Remont включал в себя сбор информации о специфике и ценностях компании. Для этого были проведены встречи с генеральным директором, составлен бриф и проделан сёрфинг отзывов от клиентов. Исследование и анализ показали, что компания отличается пунктуальностью, четким соблюдением требований и сроков, а также детальным подходом к работе.
Следующим шагом стала разработка фирменного стиля для будущего бренда Hexton. Были предложены несколько вариантов названия, включая "Hexton", которое переводится англ. - high exterior - качественная отделка. Стильное, интересное по звучанию, запоминающееся название компании.
Цветовая гамма была тщательно подобрана под характеристики бренда. Главным цветом стал глубокий сине-серый, символизирующий мощь и стабильность, а также светло-коричневый, уходящий в «золото» и передающий премиальность и высокий уровень сервиса.
Фирменный персонаж - лев - был выбран как олицетворение силы, профессионализма и ответственности. Он получил имя Mr. Hexton, стал лицом бренда и, по совместительству, самим логотипом (специалист с головой льва).
Платформа бренда "Высокий тон комфорта" была создана на основе глубокого анализа потребностей целевой аудитории и ценностей самого руководства компании. Данный слоган идеально отражает стремление предоставлять клиентам высокий уровень комфорта и качества. "Высокий" символизирует уровень, "тон" подразумевает голос и цвет, которые формируют уникальность бренда, а "комфорт" - то, что ценят клиенты больше всего.
Антон Лазарев, СЕО HMA
Ребрендинг Real Remont в мощный Hexton стал одним из наиболее увлекательных проектов, над которым нам довелось работать. Было приятно сотрудничать с профессионалами, которые ответственно подходят к своей работе. Благодаря совместным усилиям и принятию оптимальных решений, нам удалось достичь впечатляющих результатов.