Hexton

Hexton

Услуги

  • Нейминг
  • Логотип
  • Платформа бренда
  • Фирменный стиль
  • Фирменный персонаж

Клиент

Real Remont

О прокте

Клиент

Компания, ранее известная как Real Remont, является опытным игроком на рынке дизайна интерьеров и ремонта. Однако со временем ее название перестало полностью отражать ее деятельность, поскольку она перешла в премиальный сегмент. В связи с этим возникла необходимость в обновлении бренда и позиционирования, так как текущее название ассоциируется с сегментом средний плюс, тогда как компания уже давно специализируется на премиальном дизайне интерьера.

Бейджи

Визитки

Визитки

Полиграфия

Принт

Принт

Кепка

Униформа

Авто

Сайт

Билборд

Прессвол

Маскот

Приложение

01/00

Ход работы над проектом

Решение

Для разработки эффективной стратегии позиционирования бренда, мы провели тщательный анализ текущей рыночной ситуации и конкурентной среды, а также определили ключевые ценности компании, которые ранее не были четко сформулированы. Затем мы успешно осуществили ребрендинг, который точно отражает ценности бренда и вызывает доверие.

Задача

Разработать эффективную стратегию позиционирования бренда, которая будет основываться на ценностях компании и способствовать созданию сильного образа в глазах клиентов и партнеров.

Ход работы над проектом

Первый этап ребрендинга Real Remont включал в себя сбор информации о специфике и ценностях компании. Для этого были проведены встречи с генеральным директором, составлен бриф и проделан сёрфинг отзывов от клиентов. Исследование и анализ показали, что компания отличается пунктуальностью, четким соблюдением требований и сроков, а также детальным подходом к работе.

Следующим шагом стала разработка фирменного стиля для будущего бренда Hexton. Были предложены несколько вариантов названия, включая "Hexton", которое переводится англ. - high exterior - качественная отделка. Стильное, интересное по звучанию, запоминающееся название компании.

Цветовая гамма была тщательно подобрана под характеристики бренда. Главным цветом стал глубокий сине-серый, символизирующий мощь и стабильность, а также светло-коричневый, уходящий в «золото» и передающий премиальность и высокий уровень сервиса.

Фирменный персонаж - лев - был выбран как олицетворение силы, профессионализма и ответственности. Он получил имя Mr. Hexton, стал лицом бренда и, по совместительству, самим логотипом (специалист с головой льва).

Платформа бренда "Высокий тон комфорта" была создана на основе глубокого анализа потребностей целевой аудитории и ценностей самого руководства компании. Данный слоган идеально отражает стремление предоставлять клиентам высокий уровень комфорта и качества. "Высокий" символизирует уровень, "тон" подразумевает голос и цвет, которые формируют уникальность бренда, а "комфорт" - то, что ценят клиенты больше всего.

Антон Лазарев, СЕО HMA

Ребрендинг Real Remont в мощный Hexton стал одним из наиболее увлекательных проектов, над которым нам довелось работать. Было приятно сотрудничать с профессионалами, которые ответственно подходят к своей работе. Благодаря совместным усилиям и принятию оптимальных решений, нам удалось достичь впечатляющих результатов.

Следующие кейсы