Verum

Verum

Услуги

  • Нейминг
  • Разработка логотипа
  • Айдентика компании
  • Платформа бренда
  • Брендбук

Клиент

Verum

О проекте

О клиенте

Verum - организация, производящая инновационный продукт для поддержания здоровья.

Крупная международная организация планирует представить новаторский продукт для укрепления здоровья. Нами было принято решение провести детальный анализ рынка и разработать новый торговая бренд Verum Global, который будет внедрять современные методики выхода на рынок с солидным преимуществом и потенциалом для конкуренции.

Рекламный щит

Стойка ресепшн

Вывеска на фасад

Вывеска уличная

Указатели

Брендированная упаковка

Логотип на паттерне

Упаковка продукции

Паттерн

Флаеры

Билборд

Брендированный автомобиль

Брендированный грузовик

Пример упаковки

Пример упаковки

Пример упаковки

Прессвол

Стикеры

01/00

Ход работы над проектом

Задача

Разработать исключительный бренд с сильными конкурентными качествами, который эффективно представит и продемонстрирует преимущества своего инновационного продукта для здоровья.

Решение

Глубокий анализ рыночной обстановки и особенностей реализации продукции, изучение целевой аудитории и путей распространения (посредников фирмы) стали стартом комплексной работы над проектом.

На основе полученных данных мы разработали привлекательный фирменный стиль, создали бренд-платформу и определили айдентику организации, подготовив ее к масштабному выходу на рынок. Это привело к успешному запуску проекта, где элементы брендинга соответствуют концепции компании, достижению целей и стремлению бренда занять лидирующие позиции в своей нише.

Ход работы над проектом

Качественное брендирование началось с исследования рынка и анализа конкурентной среды. Следующим этапом были определены ключевые конкуренты, способы влияния на целевую аудиторию, цветовые решения и палитры. Актуальность нашего исследования связана с необходимостью позиционирования нового бренда на насыщенном конкурентами рынке.

Создание платформы и формирование названия нового бренда Verum Global стало логичным этапом стратегического планирования. Выбор нейминга был серьёзным и осознанным решением, поскольку именно оно в первую очередь олицетворяет главную концепцию компании – создание продуктов превосходного качества, что перекликается с латинским термином "verum" (правда) и "global" (глобальный). Слоган "Верь, управляй, мечтай" был тщательно продуман для создания мотивации среди потребителей стремиться к самосовершенствованию, улучшению своего образа жизни и укреплению здоровья с помощью инновационных продуктов. Миссия "Мы улучшаем качество жизни, чтобы чувствовать себя настоящим" отражает стремление компании удовлетворять потребности своей целевой аудитории и подчеркивает её ориентированность на высокое качество жизни своих клиентов.

Основные элементы брендинга были тщательно разработаны, включая цветовую палитру, которая включает белый, черный и голубой цвета. Белый цвет символизирует чистоту и естественность компонентов, черный ассоциируется с высоким качеством и статусом, а голубой передает ощущение заботы о здоровье и доверия.

Фирменный стиль разрабатывался с учетом всех необходимых деталей, начиная от визитных карточек, бейджиков, стикеров и заканчивая вывесками, упаковками товаров в трех форматах, дизайном приемной зоны и навигацией офисных помещений. Каждый элемент стиля создавался с вниманием к мельчайшим деталям, чтобы подчеркнуть уникальность и профессионализм нового бренда.

Белый цвет символизирует

  1. чистоту
  2. легкость
  3. естественность

Фирменный слоган звучит как:

  • верь
  • управляй
  • мечтай

В результате наших усилий был создан бренд, обладающий большим потенциалом для дальнейшего роста и развития. Уже сегодня он вызывает значительный интерес и спрос на рынке, что свидетельствует о его конкурентоспособности и привлекательности для потребителей.

Антон Лазарев | CEO

Этот проект оказался одним из самых выдающихся и вдохновляющих в 2023 году, что делает его особенным для нашей команды. Мы рады поделиться результатами нашего труда и надеемся, что они будут столь же впечатляющими и полезными для вас.

Следующие кейсы