Делаем Брендинг на основе исследований и маркетинга.
Превращаем компанию в Бренд.
Бренд.
Айдентику

Фирменный Стиль / Айдентика Бренда

Как проходит работа
Делаем аудит рынка и конкурентов в вашей нише
Разрабатываем слоган (5 вариантов на выбор)
Разрабатываем фирменный стиль и брендбук
Работаем до полного утверждения
Разрабатываем нейминг (10 вариантов)
Разрабатываем до 3-х вариантов креативной концепции айдентики на выбор
До 3-х креативных варианта концептов айдентики на выбор
Индивидуальный запоминающийся дизайн, который будет отражать ценности вашего бренда и доносить нужный месседж для ваших клиентов
Запоминающиеся сочетания ваших уникальных цветов и шрифтов, выгодно отличающих вас от конкурентов
Полный набор документов, инструкций и исходных файлов для печати и использования в интернете (логотипы, шрифты, бейджи, билборды, постеры, бланки, визитки, лайтбоксы, маскоты, паттерны, роллапы, прессволы, стикеры, наборы для оформления соцсетей и сувенирной продукции)
Что получите в итоге
Количество правок не ограничено!
Адаптируем решения для всех видов носителей (онлайн/офлайн)
Передаем готовые к печати и использованию файлы (от логотипов, бланков, бейджей и визиток до прессволов, лайтбоксов, стикеров и т.д.).
Айдентика — это комплекс элементов, формирующих отличительный и целостный образ бренда. Она включает в себя визуальные и вербальные компоненты, которые используются во всем визуале компании и на всех каналах коммуникации с аудиторией.

Айдентика бренда включает:

  • Нейминг и логотип.
  • Фирменный стиль.
  • Оформление упаковки, соцсетей, мерча.
  • Оформление фотографий и видео.
  • Оформление витрин и помещений.
  • Стиль общения, запахи и звуки.

Фирменный стиль компании — это уникальный набор элементов дизайна, которые формируют единое и узнаваемое визуальное впечатление о бренде. Включая логотип, цвета, шрифты, графические элементы и стиль коммуникации, фирменный стиль помогает клиентам идентифицировать компанию среди множества других.

Вот несколько ключевых аспектов фирменного стиля:

  • Логотип. Логотип — это визуальный символ, который представляет ваш бренд. Он должен быть уникальным, легко читаемым и запоминающимся. Логотип может включать буквы, графические элементы или их комбинацию.
  • Цветовая палитра. Выбор цветов важен для создания единого стиля. Каждый цвет может вызывать определенные ассоциации у клиентов. Например, синий может ассоциироваться с надежностью, а красный — с энергией.
  • Шрифты и типографика. Определите, какие шрифты будут использоваться в ваших материалах. Шрифты также могут передавать определенное настроение — от серьезного до игривого.
  • Графические элементы. Это могут быть паттерны, текстуры, иллюстрации или другие графические детали, которые дополняют ваш бренд.
  • Стиль коммуникации. Фирменный стиль также включает в себя правила оформления рекламных материалов, веб-сайта, социальных медиа и других каналов коммуникации. Это включает в себя стиль текста, фотографии и общий тон общения.

Преимущества фирменного стиля:

  • Узнаваемость. Уникальный фирменный стиль помогает выделить ваш бренд среди конкурентов.
  • Запоминаемость. Хорошо продуманный стиль остается в памяти клиентов.
  • Профессионализм. Качественный фирменный стиль придает вашему бренду профессиональный вид.
  • Эмоциональная связь. Фирменный стиль может вызвать эмоции у потребителей и ассоциироваться с определенными ценностями.