Фирменный стиль



Фирменный стиль
Фирменный стиль представляет собой совокупность визуальных элементов, характерных для определенного бренда или продукта, включающих графические компоненты, изображения, уникальный цветовой код и другие атрибуты. Эти элементы объединены не только единым стилистическим подходом, но и общей философией, ценностями и характером бренда. В сущности, корпоративный стиль компании выступает как визуальный язык бренда, применяемый во всех видах взаимодействия с потребителями. Создание и умелое использование фирменного стиля способствуют увеличению нематериальной ценности продукта, повышению лояльности целевой аудитории и, благодаря узнаваемости бренда, увеличению эффективности рекламных кампаний.
Как проходит работа
Отсутствие информации о предпочтениях целевой аудитории, особенностях стиля конкурентов и трендах, связанных с определенными категориями продуктов, может спровоцировать серьезные ошибки в разработке корпоративного стиля. Это может привести к непривлекательному визуальному образу для целевой аудитории или к использованию дизайнерских решений, которые ассоциируются с другими брендами. Поэтому профессиональный процесс разработки всегда начинается с тщательного изучения рынка, конкурентов, предпочтений потребителей и других значимых факторов. Более трети общей стоимости проекта часто приходится на аналитический этап.
Работа начинается с создания нескольких концепций дизайна, включающих все элементы визуальной идентификации бренда (цвета, шрифты, логотип и прочее) в цельной и гармоничной системе. Дизайнеры разрабатывают несколько вариантов носителей для каждой концепции, представляя их клиенту для рассмотрения.
На презентации клиенту демонстрируются разработанные концепции, а заказчик имеет возможность оценить, как выглядит фирменный стиль на различных площадках, в том числе на сайте, рекламных материалах и других носителях. После принятия решения дизайн-проект проходит окончательное согласование, учитывая пожелания клиента.
Придерживаясь принципов, утвержденных в предыдущих этапах, каждый элемент коммуникации прорабатывается отдельно с учетом уникальных характеристик. Подобный подход позволяет создавать индивидуальные элементы, образующие цельное представление о бренде.
Логотип, шрифт, Корпоративные цвета, Графические формы, Композиция, Носители - итоговым продуктов Фирменного стиля является состовление Брендбука, который устанавливает правила использования визуальных элементов, оформления пространства, предоставляет рекомендации по применению корпоративных символов, цветовой палитры, шрифтов и других элементов фирменного стиля
Фирменный стиль должен сочетать в себе красоту и практичность. Необходимо учитывать уникальные черты компании и продукта при его формировании, включая цели, миссию, философию и позиционирование. Важную роль играют также характеристики рынка и целевой аудитории. Например, при создании фирменного стиля для магазина, кафе или отеля учитывается дизайн интерьера, навигация и вывески. Однако эти элементы могут не потребоваться промышленным предприятиям, которым важнее разработка упаковки и этикетки. Таким образом, стоимость разработки фирменного стиля определяется после уточнения всех особенностей и требований проекта. Стоимость Фирменного стиля от 350.000 в зависимости от объема, айндентики и других факторов.