Логотип



Логотип
Логотип — лицо бренда. Уникальный дизайн устанавливает идентичность, привлекает внимание и создает запоминающийся образ компании.
Как проходит работа
Бриф является неотъемлемой часть успешной работы, поэтому мы так настойчиво просим серьезно подойти к ответу на вопросы. Нам важно понимать внутреннюю кухню бизнеса, а кто как не вы сможете нас в него погрузить. Наша задача увидеть в вашем бизнесе важное и визуально странслировать это вашему клиенту.
Разработка идейной концепции в логотипе - это этап, на котором определяются основные идеи, ценности и сообщения, которые логотип должен передавать. Здесь происходит создание общей концепции дизайна, уточнение целей и задач логотипа, выбор стилевых решений и основных элементов, которые будут использованы в дальнейшей разработке логотипа.
Мы представляем разработанные логотипы заказчику или аудитории с целью демонстрации различных вариантов логотипов, их концепций, цветовых решений, шрифтов и общего визуального стиля. Презентация логотипов обычно включает в себя объяснение и обоснование выбранных элементов и дизайнерских решений, чтобы заказчик мог принять информированное решение о том, какой логотип лучше всего подходит для их бренда или продукта.
Доработка логотипа - изменения или улучшения в существующем логотипе. Подготовка файлов и шрифтов к передаче, а так же готовый Логобук:
- Варианты построения логотипа: вертикальный и (или) горизонтальный;
- Принцип масштабирования размера изображения логотипа;
- Пропорции логотипа;
- Варианты цветового воспроизведения (цвета по Pantone, CMYK, RGB) - все цвета, представленные в вариантах 1/А и 1/С; на прозрачном фоне в цветной и монохромных версиях.
Логотип - отображение уникальности и идентичности бренда или компании. Он является ключевым элементом визуальной идентификации бизнеса, наполняет его смыслом и основными ценностями, содействуя узнаваемости и запоминаемости в глазах клиентов и партнеров. Как визитная карточка компании, логотип объединяет ценности, цели и уникальный стиль, выражая их в ярком и эстетически привлекательном облике, стомость разработки продукта - 120.000 рублей.