Нейминг



Нейминг
Успешный нейминг играет важную роль в создании положительного впечатления о бренде.
Он не только запоминается, но и помогает подчеркнуть ценности компании, привлекая внимание потенциальных клиентов.
Какой нейминг вы получаете
-легко произносится и быстро запоминается;
-несет смысловую нагрузку и формирует желаемое отношение к бренду;
-не допускает разночтений и двусмысленностей;
-соответствует категорийным нормам, но позволяет выделиться на фоне конкурентов.
Как проходит работа
Перед тем как подобрать название для бренда, клиент заполняет бриф. В нем содержатся пожелания клиента, основные сведения о бизнесе, цели разработки и другая вводная информация. После утверждения всех деталей специалисты агентства по созданию названий знакомятся с продукцией или услугами бренда, изучают рынок, целевую аудиторию и конкурентов. Полученная информация анализируется и служит основой для разработки стратегии вербальной идентификации бренда.
Для того чтобы название бренда было эффективным, необходимо учитывать его характер. Поэтому мы изучаем философию, ценности и миссию компании, а затем определяем ключевые идеи. Затем мы составляем облако тегов, включающее слова, связанные с брендом, и на основе этого создаем первичный список потенциальных названий для торговой марки, продукта или компании.
На данном этапе мы анализируем каждое слово из списка возможных вариантов. В этом процессе нам помогают качественные словари, результаты поисковых систем как из России, так и зарубежных, а также официальная база данных Роспатента. По завершении проверки мы получаем список слов и выражений, которые не несут негативного значения в русском и иностранных языках, могут быть зарегистрированы как торговые марки, имеют доступное доменное имя, отражают основные преимущества и ценности бренда.
Из отобранных слов создается список возможных вариантов, каждый из которых сопровождается подробным описанием, раскрывающим смысл названия. Затем наступает время презентации, на которой мы представляем изученные преимущества каждого варианта и призываем клиента выбрать наименование, соответствующее как его личным предпочтениям, так и маркетинговым целям.
При создании названия мы учитываем все аспекты бизнеса, что позволяет нам разработать название, которое не только привлекательно и оригинально, но также легко адаптируется для цифровой среды, подходит для использования в логотипе, хорошо звучит при произношении, эффективно выглядит на различных носителях, начиная от ценников в магазинах и заканчивая наружной рекламой.
Эффективное название, специально разработанное для конкретного бизнеса, является сильным инструментом, который привлекает внимание целевой аудитории, стимулирует выбор данного продукта и повышает узнаваемость компании. Создание подобного названия требует глубокого погружения в проект, включая изучение категориальных трендов, продукта, стратегии брендинга. Стоимость формируется индивидуально для каждого заказчика, зависит от особенностей проекта, количества вариантов и других факторов. Минимальная стоимость нейминга - от 100.000 рублей.