VERUM

Международная компания запускает свой новый инновационный продукт для здоровья для этого было принято создать новую компанию и выстроить новую стратегию выхода на рынок
Задача
Перед командой брендингового агентства Hey Marketing стояла задача создать:
  • Айдентику и фирменный стиль
  • Платформу бренда
  • Brandbook
  • Key Visual
  • Дизайн упаковок нового продукта
В данной задаче для нас было важным углубиться в специфику реализации продукта, изучить целую аудитории и каналы дистрибьюции ( партнеров компании)
Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для того чтобы сделать качественный брендинг все началось с исследования рынка и анализа конкурентов.

После данных процедур были определены:
  • ключевые конкуренты
  • методы воздействия на целевую аудиторию
  • цветовые поля
  • цветовые палитры

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью позиционирования нового бренда на высоко конкурентном рынке. Брендирование является одним из основных элементов, способствующих привлечению потребителей и обьединяющим основные маркетинговые концепции, продиктованные развитием рынка.

В изменяющихся условиях рынка, брендирование происходит по законам, определяющим бренд как не материальный, но чрезвычайно важный признак товара, ассоциирующийся у покупателей со стабильностью компании и, как следствие, рождающий доверие к ней, формирующий определенный спектр ожиданий.

Правильное брендирование позволяет повысить лояльность клиентов и является эффективным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль.
Этапы брендинга
Планирование формирования бренда, определение места и образа бренда в сознании потребителей, разработка стратегии по управлению брендом.

Это подразумевает создание основной концепции бренда, то есть комплекса определенных индивидуальных составляющих ценностей бренда, его преимуществ и сопутствующих вспомогательных атрибутов, которые будут в дальнейшем идентифицировать этот бренд в сознании потребителей и конкурентной среде.

Разрабатывается основная философия бренда и определяется характер взаимоотношений с потребителем.

Рассчитываются пути к созданию ценностей бренда, его неповторимого и востребованного имиджа и определяются основные этапы по реализации стратегии бренда, то есть пути его создания и продвижения.

Строительство бренда, проработка элементов фирменного стиля.

Разрабатываются визуальные составляющие бренда (имя, логотип, цветовые решения и другое) в соответствии с поставленными задачами, определенной философией бренда и его позиционированием.

А также продумываются рекламные образы, слоганы и персонажи
Этапы брендинга
Планирование формирования бренда, определение места и образа бренда в сознании потребителей, разработка стратегии по управлению брендом.

Это подразумевает создание основной концепции бренда, то есть комплекса определенных индивидуальных составляющих ценностей бренда, его преимуществ и сопутствующих вспомогательных атрибутов, которые будут в дальнейшем идентифицировать этот бренд в сознании потребителей и конкурентной среде.

Разрабатывается основная философия бренда и определяется характер взаимоотношений с потребителем.

Рассчитываются пути к созданию ценностей бренда, его неповторимого и востребованного имиджа и определяются основные этапы по реализации стратегии бренда, то есть пути его создания и продвижения.

Строительство бренда, проработка элементов фирменного стиля.

Разрабатываются визуальные составляющие бренда (имя, логотип, цветовые решения и другое) в соответствии с поставленными задачами, определенной философией бренда и его позиционированием.

А также продумываются рекламные образы, слоганы и персонажи
Глубинные интервью
Для того чтобы понять как идут переговоры с потенциальными партнерами бизнеса и клиента, мы поставили перед собой задачу провести глубинные интервью с действующими партнерами компании ТОП - лидерами и услышать их, ведь именно за годы построения своего бизнеса понимаю что требуется компании в индустрии MLM
«Проводя глубинные интервью мы убедились что выявленные нами проблемы рынка и специфика работы индустрии нам полностью ясна и есть полное понимание как транслировать бренд, какие ценности и философию он должен нести, как должен выглядеть продукт.»
Лазарев Антон Андреевич
Заключение
Финальным этапом брендинга стало создание неймингов для 3х флагманских продуктов, дизайн упаковки и подготовка к печати.