Для того чтобы сделать качественный брендинг все началось с исследования рынка и анализа конкурентов.
После данных процедур были определены:
- ключевые конкуренты
- методы воздействия на целевую аудиторию
- цветовые поля
- цветовые палитры
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью позиционирования нового бренда на высоко конкурентном рынке. Брендирование является одним из основных элементов, способствующих привлечению потребителей и обьединяющим основные маркетинговые концепции, продиктованные развитием рынка.
В изменяющихся условиях рынка, брендирование происходит по законам, определяющим бренд как не материальный, но чрезвычайно важный признак товара, ассоциирующийся у покупателей со стабильностью компании и, как следствие, рождающий доверие к ней, формирующий определенный спектр ожиданий.
Правильное брендирование позволяет повысить лояльность клиентов и является эффективным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль.